Удаление катализатора

Каталитический нейтрализатор (катализатор) предназначен для нейтрализации части отработанных газов автомобиля (ОГ) путем дальнейшего окисления (окислительный катализатор), восстановления (восстановительный катализатор), или обоих вышеперечисленных процессов (окислительно-восстановительный катализатор).

Системы снижения токсичности выхлопа на бензиновых моторах, начиная со стандатра ЕВРО-2 и выше, обязательно оснащены катализатором (катализаторами).

Начиная с систем стандарта ЕВРО-3, катализатор (-ы) также контролируется вторым лямбда-зондом (датчиком свободного кислорода), расположенным после корпуса нейтрализатора.

В процессе эксплуатации катализаторы постепенно теряют свою эффективность, и могут засориться, спечься либо осыпаться, создавая пробку на пути отработанных газов дивгателя.

 

При выходе катализатров из строя решение по отключению/удалению нейтрализатора является наиболее экономически оправданным, по сравнению с ценой на новый катализатор, достигающей 150 000 - 200 000 рублей.  Для сравнения - стоимость программных работ по отключению катализаторов лежит, как правило, в диапазоне 5 000 - 15 000 рублей, а механическое удаление чаще всего укладывается в 6 000 - 18 000 рублей. 

Если катализатор удалить из автомобиля экологического класса ЕВРО-3 и выше, то электронный блок управления (ЭБУ) по сигналу со второго лямбда-зонда (датчика кислорода) будет включать ошибки на панели в виде значка Check Engine, а также запускать аварийный (предохранительный) режим, при котором ограничиватеся мощность автомобиля и повышается расход топлива.

Для того, чтобы избежать ошибок, аварийных режимов и увеличения расхода при неисправности катализатора, необходимо программное отключение его контроля (отключение второго лямбда-зонда, или датчика кислорода). При программном отключении устраняются все ошибки по вторым датчикам кислорода и выключаются связанные с этим аварийные режимы.

Обращаем Ваше внимание, что само по себе удаление и отключение исправного катализатора в программе, как правило, не дает особых преимуществ в динамике на большинстве автомобилей.

Также удаление и отключение катализаторов потребуется при постройке спортивного мотора, либо на турбомоторах при калибровке прошивки Stage 2, 3  для снижения температурной нагрузки и улучшения оттока ОГ из двигателя.

 

Стоимость программного отключения катализатора*: 

- 12 000 рублей** - без снятия ЭБУ

- до 15 000 рублей** - со снятием ЭБУ

*на автомобили в рамках спец.предложения, цена на чип-тюнинг которых не превышает 12 000 руб, стоимость программного отключения катализатора равна цене чип-тюнинга. 

**при одновременном заказе чип-тюнинга и отключения катализатора (ЕВРО-2) в программе действует специальное предложение по цене.

*** на отдельные модели цена может отличаться, необходимо уточнение стоимости в колл-центре или у Вашего мастера

Стоимость механического удаления катализатора (катализаторов) зависит от состояния выхлопной системы, ее крепежных элементов, от выбраной методики удаления (с установкой пламегасителей или без), от варианта пламегасителя и от его бренда (фирмы-производителя).

В среднем стоимость механических работ по удалению катализаторов лежит в диапазоне от 6 000 до 18 000 рублей.

Возможна установка кастомных систем и отдельных элементов системы выхлопа. Мы строим сложные выпускные системы на основе компонентов Borla, Magnaflow, Fox, Bomfider и др. на заказ.

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
(343) 201-88-68
Проверить прошивку

saiman78

BMW GT 530d F07, чип-тюнинг + удаление DPF + отключение EGR от LoS

Всем привет!Наконец то мы сделали-чип+удалили сажу+программно отключили клапан egr. Все работы производились в компании "Лаборатория скорости" Санкт-Петербург на ул.Химиков д2! Хотелось бы поблагодарить всех работников за проделанную работу, люди толковые знают свое дело. Не первая машина которая чиповалась в Лаборатории скорости, смело буду рекомендовать всем друзьям и...

Дмитрий Стокрацкий

Opel Insignia 1.8i, чип-тюнинг от LoS

Добрый день! Опель Инсигния (рестайл), 1.8, МКПП, 100 т. км.пробег. Чиповал в ARB в Санкт-Петербурге. Ожидания полностью оправдались. Педаль газа реагирует адекватнее, машинка побежала бодрее, расход чутка снизился. Спасибо профессионалам!

14.12.2017

У нас - новый диностенд!

Теперь - полноприводный, с синхронизацией осей и ретардером. Смотрите видео

13.12.2017

Лаборатория Скорости в Италии - 2017

А Феррари - не валит? Видеоотчет о котпоративном выезде в Маранелло

© «Лаборатория Скорости»