Удаление катализатора

Каталитический нейтрализатор (катализатор) предназначен для нейтрализации части отработанных газов автомобиля (ОГ) путем дальнейшего окисления (окислительный катализатор), восстановления (восстановительный катализатор), или обоих вышеперечисленных процессов (окислительно-восстановительный катализатор).

Системы снижения токсичности выхлопа на бензиновых моторах, начиная со стандатра ЕВРО-2 и выше, обязательно оснащены катализатором (катализаторами).

Начиная с систем стандарта ЕВРО-3, катализатор (-ы) также контролируется вторым лямбда-зондом (датчиком свободного кислорода), расположенным после корпуса нейтрализатора.

В процессе эксплуатации катализаторы постепенно теряют свою эффективность, и могут засориться, спечься либо осыпаться, создавая пробку на пути отработанных газов дивгателя.

 

При выходе катализатров из строя решение по отключению/удалению нейтрализатора является наиболее экономически оправданным, по сравнению с ценой на новый катализатор, достигающей 150 000 - 200 000 рублей.  Для сравнения - стоимость программных работ по отключению катализаторов лежит, как правило, в диапазоне 5 000 - 15 000 рублей, а механическое удаление чаще всего укладывается в 6 000 - 18 000 рублей. 

Если катализатор удалить из автомобиля экологического класса ЕВРО-3 и выше, то электронный блок управления (ЭБУ) по сигналу со второго лямбда-зонда (датчика кислорода) будет включать ошибки на панели в виде значка Check Engine, а также запускать аварийный (предохранительный) режим, при котором ограничиватеся мощность автомобиля и повышается расход топлива.

Для того, чтобы избежать ошибок, аварийных режимов и увеличения расхода при неисправности катализатора, необходимо программное отключение его контроля (отключение второго лямбда-зонда, или датчика кислорода). При программном отключении устраняются все ошибки по вторым датчикам кислорода и выключаются связанные с этим аварийные режимы.

Обращаем Ваше внимание, что само по себе удаление и отключение исправного катализатора в программе, как правило, не дает особых преимуществ в динамике на большинстве автомобилей.

Также удаление и отключение катализаторов потребуется при постройке спортивного мотора, либо на турбомоторах при калибровке прошивки Stage 2, 3  для снижения температурной нагрузки и улучшения оттока ОГ из двигателя.

 

Стоимость программного отключения катализатора*: 

- 12 000 рублей** - без снятия ЭБУ

- до 15 000 рублей** - со снятием ЭБУ

*на автомобили в рамках спец.предложения, цена на чип-тюнинг которых не превышает 12 000 руб, стоимость программного отключения катализатора равна цене чип-тюнинга. 

**при одновременном заказе чип-тюнинга и отключения катализатора (ЕВРО-2) в программе действует специальное предложение по цене.

*** на отдельные модели цена может отличаться, необходимо уточнение стоимости в колл-центре или у Вашего мастера

Стоимость механического удаления катализатора (катализаторов) зависит от состояния выхлопной системы, ее крепежных элементов, от выбраной методики удаления (с установкой пламегасителей или без), от варианта пламегасителя и от его бренда (фирмы-производителя).

В среднем стоимость механических работ по удалению катализаторов лежит в диапазоне от 6 000 до 18 000 рублей.

Возможна установка кастомных систем и отдельных элементов системы выхлопа. Мы строим сложные выпускные системы на основе компонентов Borla, Magnaflow, Fox, Bomfider и др. на заказ.

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
8 (343) 201-88-68
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Viktor Rasmio

Jaguar XF 3.0i 238 Hp, чип-тюнинг от LoS

.. Что могу сказать. За полтора месяца проехал 6 тысяч км. Ездил на север. В разных режимах. От пробок до 200 км в час. И мне, и киске похоже ее новые мозги больше нравятся. Машина стала приятней и легче в управлении. Легкость появилась, воздушность, пластичность. Разгоняется лучше и с места, и на скорости. Провал почти исчез. Так что смело можно прошивать атмосферники, только выбирать...

Alex Madway

Skoda Octavia 3gen 2014my 1.4 TSI DSG 140hp, чип-тюнинг LOS Stage1 + LOS DSG MOD

Теперь вновь привыкаю к автомобилю! В пробке стоять не возможно, хочется выехать на встречу и педаль в пол)) Большое спасибо ребятам из LoS!!!

14.06.2018

А еще мы отдыхаем 19-го и 20-го июня

Внеочередные выходные в Лаборатории Скорости - Санкт-Петербург

08.06.2018

Июньский график работы

Отдыхаем 10 и 11 июня

© «Лаборатория Скорости»