Диагностика и ремонт

В Лаборатории Скорости занимаются не только тюнингом. Разумеется, хороший тюнинг немыслим без профессиональных механиков и диагностов.

В нашей команде - раллийные механики, дилерские инженеры и мультимарочные диагносты.

  • Прозвонить цепь или снять осциллограмму датчика? Легко!
  • Снять логи в движении для обнаружения проблемы? Делаем почти каждый день.
  • Сделать свап мотора? Почему бы нет.
  • Найти неисправность, от поиска которой отказались в других сервисах? В наших силах.
  • Поставить турбину на атмосферный мотор и настроить систему под новые параметры? Делали не раз.

Поскольку мы каждый день работаем с десятками машин различных марок, у нас имеется диагностическое оборудование субдилерского уровня почти по каждой марке. Арсенал оборудования - от сканера до динамометрического стенда. А в кадровом активе - штат профессиональных специалистов по диагностике и ремонту.

У нас есть доступ к справочно-методической информации практически по всем маркам, представленным на российском рынке, а также к дилерским порталам.

Мы диагностируем и ремонтируем дизельные и бензиновые (как наддувные, так и атмосферные) автомобили.

Стоимость диагностических работ: 1500 руб в час (в эту сумму включается чистое время работы с машиной, и не включается время на поиск информации в каталогах и архивах).

Прайс-лист на ремонт и ТО, а также цены на необходимые запчасти можно уточнить по телефону (потребуется VIN автомобиля).

Обращаем внимание, что мы не занимаемся диагностикой и ремонтом автомобилей российских марок, а также китайских автомобилей.

О нас в прессе: статья о диагностике №1, статья о диагностике №2

Диагностика и ремонт Ford
01.03.2017

Диагностика и ремонт Ford

Поиск и устранение неисправностей Ford. Решение проблем роботизированной коробки Powershift на Ford Focus III

Диагностика и ремонт GM (Opel, Chevrolet, Cadillac)
01.03.2017

Диагностика и ремонт GM (Opel, Chevrolet, Cadillac)

Дилерская диагностика оригинальным оборудованием MDI, Tech 2. Ремонт и дооснащение автомобилей GM.

Проверить прошивку

SanSanSpb

BMW X6 30d 245 Hp F16, чип-тюнинг, отключение DPF + EGR от Dieselboost

Вот и смогли наконец померять вторую машину X6 f16 30d m-sport из предыдущего поста моего хорошего товарища 55uf37im на которой вместе с моей сделали Ст.2 на пайпе. замеряли только 0-100 — погода говно, дорога влажная, колеса 19" оригинал, разноширокие, резина НЕ ранфлет, соляры полбака: Роллаут отключен… С ланча 2500 оборотов 0-100 — 5,28 лучшее. 5,3-5,4 стабильно из раза а раз. Без ланча коробка в спорт,...

SanSanSpb

BMW X5 40d F15 313 Hp, чип-тюнинг, отключение DPF, EGR, прошивка от Dieselboost

Вот и померял наконец 0-100 — дорога полумокрая, колеса САМЫЕ тяжелые, соляры чуть меньше полбака… Скажу честно просто ликую от ЩЩастья: Роллаут отключен… С ланча 2500 оборотов 0-100 — 4,68 лучшее. Стабильно штампует 4,69-4,7 сек. Без ланча коробка в спорт, режим спорт+ 0-100 — 5,52 лучшее. Стабильно штампует 5,5-5,6 сек.

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

22.09.2017

Длинная видеолекция о сажевом фильтре - на нашем канале

Смотрим блог Лаборатории Скорости

© «Лаборатория Скорости»