Программа обучения чип-тюнингу по дням

 

1-й день дополнительного курса, 04.02.2018, уровень 1-2, тренеры LoS (Алексей Казановский, Илья Мурашев), на русском языке

Снятие логов на стенде и в движении. Обзор рынка спортивных ЭБУ (stand-alone и "перехватчиков"). Кастомная настройка на стэндэлон-блоках.

Программа дня:

Основные цели снятия логов: диагностика, настройка, выявление проблем в калибровке
Способы снятия логов
Инструменты для снятия логов
Основные параметры для логирования
Внешние датчики, используемые для снятия логов (ШЛЗ-ШДК, EGT,  boost, датчики детонации и пр.)
Снятие логов на стенде
Снятие логов в движении
Основы работы логгерами Innovate LM2, Epifan и др
Заполнение таблицы логов в режиме "реального времени"
Интерпретация результатов логирования
Практические занятия на диностенде

Обзор рынка standalone-ЭБУ и ЭБУ-перехватчиков для настройки моторов
Работа со standalone-контроллерами (спортивными контроллерами для настройки нестандартных двигателей) - Motec, Haltec, Apexi, Unichip и т.д.)
Общий обзор существующих систем, их классификация, особенности и отличия.
Применение тех или иных моделей в зависимости от задач.
Общие принципы установки внешних контроллеров
Необходимые доработки по датчикам и проводке.
Особенности настройки двигателей на некоторых наиболее распространенных контроллерах (на примере Haltec, Unichip).
Практические занятия на диностенде

Стоимость дня: 12 000 руб

Место проведения: Динамометрический стенд компании "Лаборатори Скорости"

Санкт-Петербург, ул. Химиков д.2

1-й день основного курса, 05.02.2018, Уровень 1, тренер Alientech (Riccardo Scarimbolo, Италия)

Программное обеспечение для калибровки "ECM Titanium"

Программа дня:

 
Анализ графиков крутящего момента и мощности бензинового двигателя
Устройство бензинового двигателя
Датчики и исполнительные устройства ЭБУ
Контроль воздуха, впрыска и зажигания бензинового двигателя
Создание модифицированных областей с соответствующим процентным эквивалентом
Пример калибровки параметров турбированного бензинового двигателя
Анализ графиков крутящего момента и мощности дизельного двигателя
Устройство дизельного двигателя
Датчики и исполнительные устройства ЭБУ
Контроль воздуха, впрыска и зажигания дизельного двигателя
Создание модифицированных областей с соответствующим процентным эквивалентом
Пример калибровки параметров турбодизельного двигателя

Стоимость дня: 20 000 руб

Место проведения: конференц-зал отеля "Aglaya Hotel&Courtyard", ул. Разъезжая д.38

 

2-й день основного курса, 06.02.2018, Уровень 2, тренер Alientech (Riccardo Scarimbolo, Италия)

Углублённое исследование калибровки бензиновых двигателей.

Программа дня:

Стратегия функционирования ЭБУ нового поколения, базирующегося на основе расчёта крутящего момента (Nm)
Сравнение и экстраполяция исходных данных совместимых оригинальных файлов ЭБУ с разными показателями мощности.
Вычисление максимального приращения мощности двигателя
Пример изменения параметров атмосферного бензинового двигателя
Пример изменения параметров бензинового двигателя с наддувом
Создание модифицированного файла с последующим тестированием на стенде измерения мощности

Стоимость дня: 20 000 руб

Место проведения: конференц-зал отеля "Aglaya Hotel&Courtyard", ул. Разъезжая д.38

 

3-й день основного курса, 07.02.2018, Уровень 2, тренер Alientech (Riccardo Scarimbolo, Италия)

Углублённое исследование калибровки дизельных двигателей.

Программа дня:

 
Стратегия функционирования ЭБУ нового поколения, базирующегося на основе расчёта крутящего момента (Nm)
Сравнение и экстраполяция исходных данных совместимых оригинальных файлов ЭБУ с разными показателями мощности
Вычисление максимального приращения мощности двигателя
Пример изменения параметров дизельного двигателя с ЭБУ Continental
Пример изменения параметров дизельного двигателя с ЭБУ Denso
Пример изменения параметров дизельного двигателя с ЭБУ Bosch
Создание модифицированного файла с последующим тестированием на стенде измерения мощности

Стоимость дня: 20 000 руб

Место проведения: конференц-зал отеля "Aglaya Hotel&Courtyard", ул. Разъезжая д.38

 

4-й день основного курса, 08.02.2018, Уровень 3, тренер Alientech (Riccardo Scarimbolo, Италия)

Приложение Driver Maker, часть 1
 
Программа дня:
 
Разработка драйвера и анализ карт в режиме 2D
Практическое использование Driver Maker
ПО для калибровки «ECM Titanium». Плагин Driver Maker для ECM Titanium
Значение и представление данных 8-бит, 16-бит, 32-бит, данных с плавающей точкой в графическом 2D-виде
Формулы преобразования и данные, которые могут быть включены в кастомный драйвер ECM Titanium
Добавление карт в существующий драйвер. Примеры
 
Стоимость дня: 20 000 руб
 
Место проведения: конференц-зал отеля "Aglaya Hotel&Courtyard", ул. Разъезжая д.38
 
 
5-й день основного курса, 09.02.2018, Уровень 3, тренер Alientech (Riccardo Scarimbolo, Италия)
 
Приложение Driver Maker, часть 2
 
Программа дня:
 
Создание нового драйвера и выбор корректного алгоритма контрольной суммы
Добавление контрольных точек. Индивидуальные и общие
Двухмерные стандартные структуры Bosch, Mitsubishi/Melco, Denso, BMW (только бензиновые)
Панель «Поиск» и её практическое использование для создания драйвера.
Примеры создания новых драйверов
 
Стоимость дня: 20 000 руб
 
Место проведения: конференц-зал отеля "Aglaya Hotel&Courtyard", ул. Разъезжая д.38
 

Программа основного курса читается на английском языке, с параллельным переводом на русский язык.

В стоимость обучения входит: обед, кофе-брейки, раздаточный материал.

По реультатам каждого дня обучения выдаются сертификаты Alientech и Лаборатории Скорости.

При оплате курса от 3 дней и более предоставляется скидка 10%

 

Количество мест ограничено! Требуется предварительная регистрация и предоплата.

Телефоны для записи: (812) 385-50-70, +7(921) 980-58-07

E-Mail для записи: office@labofspeed.ru

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
(343) 201-88-68
Проверить прошивку

Alexander Cheskidov

VW Jetta 1.4 TSI, чип-тюнинг от LoS

Чиповал недавно VW Jetta 1.4 TSI CAXA; очень доволен результатом, особенно результат заметен на трассе на 4-5-6 передачах, разгон 100-150 стал заметно быстрее. Чип LoS. Порадовало что после чиптюнинга тщательно перепроверили отсутствие детонации. Никаких негативных последствий не было, движок работает ровно, температура масла, расход топлива остались как были.

Борис Мельков

Nissan X-Trail T32 1.6 DCi 2017, чип-тюнинг в LoS

Даже эта первая прошивка уже хороша! И я и жена оценили :) Автомобиль перестал резко толкаться на первой передаче. Разгон стал более ровным, но при этом, более динамичным. Вот как-то так могу описать

14.06.2018

А еще мы отдыхаем 19-го и 20-го июня

Внеочередные выходные в Лаборатории Скорости - Санкт-Петербург

08.06.2018

Июньский график работы

Отдыхаем 10 и 11 июня

© «Лаборатория Скорости»