Программа обучения чип-тюнингу по дням

1-й день, 10.07.2017, Уровень 1

Использование инструментов для программирования ЭБУ.

Программа дня:

Типичные цели чип-тюнинга.
Интерпретация исходных данных транспортных средств.
Интерпретация данных крутящего момента и мощности двигателя.
Структура ЭБУ и его основных компонентов.
Исходный файл: структура и хранение внутри ЭБУ.
Подробное рассмотрение различных видов защиты ЭБУ.
KESSv2: Теоретическое и практическое введение.
K-TAG: Теоретическое и практическое введение.
ECM Titanium: Основные функции и режимы отображения данных.

Стоимость курса: 16 000 руб

 

2-й день, 11.07.2017, Уровень 1

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя. Теория и методы коммуникации.ЭБУ двигателя. Введение и обзор.

Программа дня:

Версия аппаратного обеспечения ЭБУ и его определение.
Идентификация ЭБУ Bosch — дизельные и бензиновые двигатели.
Идентификация ЭБУ Continental — дизельные и бензиновые двигатели.
Идентификация ЭБУ Magneti Marelli— дизельные и бензиновые двигатели.
Идентификация ЭБУ Visteon— дизельные и бензиновые двигатели.
Идентификация ЭБУ Denso — дизельные и бензиновые двигатели.
Идентификация ЭБУ Mitsubishi — дизельные и бензиновые двигатели.
Идентификация ЭБУ Delco — дизельные и бензиновые двигатели.
Идентификация ЭБУ Delphi — дизельные и бензиновые двигатели.
Типы памяти и других компонентов ЭБУ.
Открытие ЭБУ без повреждения внутренних компонентов.
Как  использовать порт OBDII на различных транспортных средствах.
Как отпаивать и перепаивать компоненты ЭБУ.
Как закрыть ЭБУ и какие материалы нужно использовать.

Стоимость курса: 16 000 руб

 

3-й день, 12. 07.2017, Уровень 1

Программное обеспечение для калибровки ECM Titanium.

Программа дня:

 
Анализ графиков крутящего момента и мощности бензинового двигателя.
Устройство бензинового двигателя.
Датчики и исполнительные устройства ЭБУ.
Контроль воздуха, впрыска и зажигания бензинового двигателя.
Создание модифицированных областей с соответствующим процентным эквивалентом.
Пример калибровки параметров турбированного бензинового двигателя.
Анализ графиков крутящего момента и мощности дизельного двигателя.
Устройство дизельного двигателя.
Датчики и исполнительные устройства ЭБУ.
Контроль воздуха, впрыска и зажигания дизельного двигателя.
Создание модифицированных областей с соответствующим процентным эквивалентом.
Пример калибровки параметров турбодизельного двигателя.

Стоимость курса: 16 000 руб

 

4-й день, 13.07.2017, Уровень 2

Углублённое исследование калибровки бензиновых двигателей.

Программа дня:

Глубокое исследование функционирования ЭБУ нового поколения базирующегося на основе расчёта крутящего момента (Nm)
Сравнение и экстраполяция исходных данных оригинальных файлов ЭБУ с разными мощностями.
Расчёт максимально применимого увеличения мощности двигателя.
Пример изменения параметров атмосферного бензинового двигателя.
Пример изменения параметров бензинового двигателя с наддувом.
Создание модифицированного файла с последующим тестированием на стенде измерения мощности.

Стоимость курса: 20 000 руб

 

5-й день, 14.07.2017, Уровень 2

Углублённое исследование калибровки дизельных двигателей.

Программа дня:

 
Глубокое исследование функционирования ЭБУ нового поколения базирующегося на основе расчёта крутящего момента (Nm)
Сравнение и экстраполяция исходных данных оригинальных файлов ЭБУ с разными мощностями.
Расчёт максимально применимого увеличения мощности двигателя.
Пример изменения параметров дизельного двигателя с ЭБУ Continental.
Пример изменения параметров дизельного двигателя с ЭБУ Denso.
Пример изменения параметров дизельного двигателя с ЭБУ Bosch.
Создание модифицированного файла с последующим тестированием на стенде измерения мощности.

Стоимость курса: 20 000 руб

 

6-й день, 15.07.2017, Уровень 1-2 (дополнительная программа от LoS, тренер LoS, на русском языке)

Снятие логов на стенде и в движении. Обзор рынка спортивных ЭБУ (stand-alone и "перехватчиков"). Кастомная настройка на стэндэлон-блоках.

Программа дня (уточняется):

Основные цели снятия логов: диагностика, настройка, выявление проблем в калибровке
Способы снятия логов
Инструменты для снятия логов
Основные параметры для логирования
Внешние датчики, используемые для снятия логов (ШЛЗ-ШДК, EGT,  boost, датчики детонации и пр.)
Снятие логов на стенде
Снятие логов в движении
Основы работы логгером Innovate LM2
Заполнение таблицы логов в режиме "реального времени"
Интерпретация результатов логирования
Практические занятия на диностенде

Обзор рынка standalone-ЭБУ и ЭБУ-перехватчиков для настройки моторов
Работа со standalone-контроллерами (спортивными контроллерами для настройки нестандартных двигателей) - Motec, Haltec, Apexi, Unichip и т.д.)
Общий обзор существующих систем, их классификация, особенности и отличия.
Применение тех или иных моделей в зависимости от задач.
Общие принципы установки внешних контроллеров
Необходимые доработки по датчикам и проводке.
Особенности настройки двигателей на некоторых наиболее распространенных контроллерах (на примере Haltec, Unichip).
Практические занятия на диностенде

Стоимость курса: 12 000 руб

 

7-й день, 16.07.2017, Уровень 1-2 (дополнительная программа от LoS, тренер LoS, на русском языке)

Типовые проекты тюнинга Stage 2 и Stage 3.

Программа дня (уточняется):

Описание типовых проектов Stage 2 и Stage 3 с "железным" тюнингом на наиболее популярные в России модели премиум-сегмента (Toyota Land Cruiser, Lexus LX, Nissan GTR, Mercedes AMG, BMW X5M и X6M и т.д. и т.п.)
Спецификация "железа", необходимого для реализации проектов.
Типовые конфигурации и выходные характеристики после тюнинга.
Примерные сметы комплекса работ.
Особенности установки компонентов
Особенности настройки ПО (штатные и standalone-контроллеры)

Стоимость курса: 12 000 руб

 

В стоимость обучения входит: обед, кофе-брейки, раздаточный материал.

По реультатам каждого дня обучения выдаются сертификаты Alientech и Лаборатории Скорости.

 

При оплате курса от 3 дней и более предоставляется скидка 10%

 

Количество мест ограничено! Требуется предварительная регистрация и предоплата.

Телефоны для записи: (812) 385-50-70

E-Mail для записи: info@labofspeed.ru

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
(343) 201-88-68
Проверить прошивку

SanSanSpb

BMW X6 30d 245 Hp F16, чип-тюнинг, отключение DPF + EGR от Dieselboost

Вот и смогли наконец померять вторую машину X6 f16 30d m-sport из предыдущего поста моего хорошего товарища 55uf37im на которой вместе с моей сделали Ст.2 на пайпе. замеряли только 0-100 — погода говно, дорога влажная, колеса 19" оригинал, разноширокие, резина НЕ ранфлет, соляры полбака: Роллаут отключен… С ланча 2500 оборотов 0-100 — 5,28 лучшее. 5,3-5,4 стабильно из раза а раз. Без ланча коробка в спорт,...

SanSanSpb

BMW X5 40d F15 313 Hp, чип-тюнинг, отключение DPF, EGR, прошивка от Dieselboost

Вот и померял наконец 0-100 — дорога полумокрая, колеса САМЫЕ тяжелые, соляры чуть меньше полбака… Скажу честно просто ликую от ЩЩастья: Роллаут отключен… С ланча 2500 оборотов 0-100 — 4,68 лучшее. Стабильно штампует 4,69-4,7 сек. Без ланча коробка в спорт, режим спорт+ 0-100 — 5,52 лучшее. Стабильно штампует 5,5-5,6 сек.

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

22.09.2017

Длинная видеолекция о сажевом фильтре - на нашем канале

Смотрим блог Лаборатории Скорости

© «Лаборатория Скорости»