Почему на заводе не сделают такую прошивку?

Или даже так:

"Вот вы в своей Лаборатории такие умные, а заводские инженеры тупые и не могут сделать нормальную прошивку, ну-ну.."

 

Ну, в общем-то, мы действительно умные :) А вопрос этот заслуживает более развернутого ответа.

Итак:

  1. Производитель разрабатывает усредненную, или даже универсальную прошивку, пригодную для эксплуатации автомобиля в различных условиях (например, на севере и юге, в горах и низинах), и в разных странах, где разное качество топлива. Что он делает для этого? - правильно - закладывает запас в программу.
  2. Управлять автомобилем будет среднестатистический водитель (это может быть не только молодой и активный драйвер, но и тургеневская барышня, только что получившая права, и пенсионер, который по жизни никуда не торопится). Не всем нужна динамика и повышенная отзывчивость на педаль газа. Яркий пример - Mercedes E200 CDI W212 EURO6, который после нажатия на акселератор думает почти 3 секунды(!) а потом очень плавно начинает ехать (зато пассажиров не укачивает, очень удобно для работы в такси :) )
  3. А самое главное - современный автомобиль должен гарантированно укладываться в жесткие нормы по токсичности выхлопа, иначе продажи автопроизводителя могут быть ограничены законодательно.

Учитывая все эти факторы, производитель сильно усредняет параметры калибровочных значений, и закладывает определенный запас, который мы имеем возможность "выбрать" в процессе настройки программы (чип-тюнинга).

Иными словами, мы кастомизируем прошивку под Ваши требования (а в России водители горячие, и требования, как правило, такие: "Больше мощности! Четче отклик на педаль! Даешь ураганную динамику! И чтоб при этом жрала меньше, и ресурс мотора не пострадал!" 

Вот и вертимся, как можем ;)

Проверить прошивку

Alexander Cheskidov

VW Jetta 1.4 TSI, чип-тюнинг от LoS

Чиповал недавно VW Jetta 1.4 TSI CAXA; очень доволен результатом, особенно результат заметен на трассе на 4-5-6 передачах, разгон 100-150 стал заметно быстрее. Чип LoS. Порадовало что после чиптюнинга тщательно перепроверили отсутствие детонации. Никаких негативных последствий не было, движок работает ровно, температура масла, расход топлива остались как были.

Борис Мельков

Nissan X-Trail T32 1.6 DCi 2017, чип-тюнинг в LoS

Даже эта первая прошивка уже хороша! И я и жена оценили :) Автомобиль перестал резко толкаться на первой передаче. Разгон стал более ровным, но при этом, более динамичным. Вот как-то так могу описать

14.06.2018

А еще мы отдыхаем 19-го и 20-го июня

Внеочередные выходные в Лаборатории Скорости - Санкт-Петербург

08.06.2018

Июньский график работы

Отдыхаем 10 и 11 июня

© «Лаборатория Скорости»