Как влияет прошивка на ресурс двигателя?

При профессиональном подходе к написанию прошивки ресурс атмосферного двигателя сколь-либо заметным образом не изменится. При создании прошивок мы обязательно учитываем этот фактор. На атмо-моторах увеличение мощности достигается, в основном, за счет оптимизации настроек с точки зрения динамики, а не для гарантированного соблюдения экологического стандарта ЕВРО3 (4,5 и т.д.) Хотя, при правильно настроенном моторе сколь-либо существенных изменений токсичности выхлопа тоже не будет.

В автомобилях с турбонаддувом идея настройки несколько иная.  Увеличение давления наддува в режимах больших нагрузок (проще говоря, "газ в пол") и соответственное увеличение количества топлива приводит к некоторому увеличению нагрузки на двигатель (как правило, в пределах 10-12%). Однако, в обычных, "гражданских" режимах эксплуатации - когда педаль газа не продавлена более чем на 70%, нагрузка практически не увеличена и ресурс двигателя не страдает.

Иными словами, если Ваш турбомотор уже "устал", чип-тюнинг может помочь ему умереть раньше, если Ваш стиль вожения агрессивен. Так что, обращаясь за чип-тюнингом турбированного мотора, взвешивайте все вводные (возраст автомобиля, его пробег, Ваш стиль вождения, планируемый срок эксплуатации авто). И еще. Если у Вас бензиновый турбомотор, будьте готовы после тюнинга лить в него ТОЛЬКО 98й бензин. Это продлит ресурс турбированного мотора.

Проверить прошивку

saiman78

BMW GT 530d F07, чип-тюнинг + удаление DPF + отключение EGR от LoS

Всем привет!Наконец то мы сделали-чип+удалили сажу+программно отключили клапан egr. Все работы производились в компании "Лаборатория скорости" Санкт-Петербург на ул.Химиков д2! Хотелось бы поблагодарить всех работников за проделанную работу, люди толковые знают свое дело. Не первая машина которая чиповалась в Лаборатории скорости, смело буду рекомендовать всем друзьям и...

Дмитрий Стокрацкий

Opel Insignia 1.8i, чип-тюнинг от LoS

Добрый день! Опель Инсигния (рестайл), 1.8, МКПП, 100 т. км.пробег. Чиповал в ARB в Санкт-Петербурге. Ожидания полностью оправдались. Педаль газа реагирует адекватнее, машинка побежала бодрее, расход чутка снизился. Спасибо профессионалам!

14.12.2017

У нас - новый диностенд!

Теперь - полноприводный, с синхронизацией осей и ретардером. Смотрите видео

13.12.2017

Лаборатория Скорости в Италии - 2017

А Феррари - не валит? Видеоотчет о котпоративном выезде в Маранелло

© «Лаборатория Скорости»