Даете ли вы гарантию на прошивку?

Да!

Конечно, мы можем сейчас начать долгий рассказ о том, что Вашей гарантией является наше доброе имя (с 2002 года на рынке), репутация наших западных и российских партнеров, чьи прошивки мы используем (если не калибруем машину сами), профессионализм наших мастеров и все такое. Конечно, это все так. Но и официальную гарантию мы тоже даем.  В соответствии с договором на чип-тюнинг, гарантийный срок на прошивку составляет 6 месяцев.

Чтобы у Вас не было сомнений, специалист компании заключает с Вами договор и выдает квитанцию и акт выполненных работ, по которым реализуются гарантийные обязательства.

Однако, просим Вас иметь в виду, что наличие гарантии само по себе не является некой панацеей или страховкой от любых неисправностей. Если, например, после тюнинга турбомотора Вы будете заливать в бензобак ослиную мочу или корабельную солярку - то неизбежная преждевременная кончина Вашего мотора не будет рассматриваться как гарантийный случай. Обращаясь за чип-тюнингом Вашего железного коня, Вы должны четко понимать, что тюнинг - это сознательное вмешательство в заводскую конструкцию автомобиля, и в ряде случаев существенное улучшение его мощностных или динамических характеристик обернется предъявлением более жестких требований к его эксплуатации. Например, если Вы счастливый обладатель современного бензинового турбомотора, в особенности, малообъемного, Вы должны отдавать себе отчет, что после тюнинга Вам нужно будет покупать 98-й бензин, если Вы планируете "отжигать" на высоких оборотах.

Отдельно хотим предостеречь любителей обратиться к нам через 1-2 года с проблемой, не имеющей отношения к чип-тюнингу. Мы с радостью угостим Вас кофе на любой из наших точек, и даже, при наличии свободного времени, с удовольствием обсудим новинки автотюнинга или автоспорта. Но скорее всего проверка гипотезы о причастности нашей прошивки к сгоревшей лампочке поворотника или плохому старту в морозы будет платной (500-1000 рублей). Оперируя простым здравым смыслом, мы можем осознать, что такие проблемы на 99,9% вызваны какой-то другой неисправностью. Прошивка как программное обеспечение не имеет срока годности, и не может "слететь" сама по себе; если бы вышеописанные проблемы имели связь с нашей работой, они бы проявились сразу после чип-тюнинга.

В гарантийные обязательства Лаборатории входит:

  • полная ответственность Лаборатории Скорости за исправность ЭБУ в процессе перепрограммирования; восстановление ЭБУ или предоставление другого аналогичного ЭБУ в случае его повреждения в процессе перепрограммирования;
  • возможность возврата на заводскую прошивку в любое время, вплоть до смены владельца;
  • бесплатное устранение недостатков тюнинговой программы;
  • бесплатное обновление прошивки в рамках одной версии (т.е. при выходе новой подверсии в рамках одной и той же версии прошивки)
  • скидка 30-50% на обновление прошивки в случае выхода новой версии прошивки;
  • восстановление тюнинговой прошивки в случае обновления ПО официальным дилером по льготной цене (500-1000 руб при прошивке через разъем диагностики и 1500-3000 руб при прошивке со снятием ЭБУ; в отдельных случаях стоимость может быть выше и согласовывается отдельно)

Пожалуйста, обратите внимание, что мы не гарантируем корректную работу двигателя в случае если при предварительной диагностике выявляются какие-либо неисправности. С таком случае специалист Лаборатории Скорости вправе рекомендовать дальнейшую диагностику и устранение неисправности, либо отказаться от выполнения чип-тюнинга, либо предложить выполнение процедуры чип-тюнинга без предоставления гарантии.

Гарантия также не предоставляется при чип-тюнинге атмосферных моторов иномарок старше 10 лет, турбомоторов иномарок старше 7 лет, а также двигателей автомобилей ВАЗ старше 5 лет, автомобилей ГАЗ старше 3 лет.

Проверить прошивку

SanSanSpb

BMW X6 30d 245 Hp F16, чип-тюнинг, отключение DPF + EGR от Dieselboost

Вот и смогли наконец померять вторую машину X6 f16 30d m-sport из предыдущего поста моего хорошего товарища 55uf37im на которой вместе с моей сделали Ст.2 на пайпе. замеряли только 0-100 — погода говно, дорога влажная, колеса 19" оригинал, разноширокие, резина НЕ ранфлет, соляры полбака: Роллаут отключен… С ланча 2500 оборотов 0-100 — 5,28 лучшее. 5,3-5,4 стабильно из раза а раз. Без ланча коробка в спорт,...

SanSanSpb

BMW X5 40d F15 313 Hp, чип-тюнинг, отключение DPF, EGR, прошивка от Dieselboost

Вот и померял наконец 0-100 — дорога полумокрая, колеса САМЫЕ тяжелые, соляры чуть меньше полбака… Скажу честно просто ликую от ЩЩастья: Роллаут отключен… С ланча 2500 оборотов 0-100 — 4,68 лучшее. Стабильно штампует 4,69-4,7 сек. Без ланча коробка в спорт, режим спорт+ 0-100 — 5,52 лучшее. Стабильно штампует 5,5-5,6 сек.

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

22.09.2017

Длинная видеолекция о сажевом фильтре - на нашем канале

Смотрим блог Лаборатории Скорости

© «Лаборатория Скорости»