Что необходимо для проведения чип-тюнинга?

Обязательное требование - наличие автомобиля (в отдельных случаях, по согласованию, возможно предоставление отдельно ЭБУ - электронного блока управления);

Кроме того, должны быть соблюдены следующие правила:

  1. АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВЕН. Исключение составляют случаи, когда чип-тюнинг проводится для устранения неисправностей автомобиля (например - устранение проблем оборотов холостого хода на ряде автомобилей; устранение ошибок и аварийных режимов из-за удаленного катализатора/сажевого фильтра, заглушения клапана ЕГР);
  2. Аккумулятор автомобиля должен быть полностью заряжен и исправен, способен держать нагрузку без подзарядки от генератора продолжительное время;
  3. Если в автомобиле установлены нештатные бортовые компьютеры, они должны быть отключены от линии диагностики и/или питания от бортовой сети (в простых случаях возможно отключение на месте) ;
  4. Если установлен дополнительный иммобилайзер либо сигнализация, которые блокируют цепи ЭБУ, может понадобиться временное их отключение или перевод в режим сервисного обслуживания ("валет"); пожалуйста, возьмите с собой руководство пользователя по данным устройствам;
  5. На момент прошивки к бортсети автомобиля не должны быть подключены устройства и приборы, которые могут потреблять большой ток при включенном зажигании (например, усилители); если таковые имеются, пожалуйста, будьте готовы их отключить или перевести в энергосберегающий режим
Проверить прошивку

SanSanSpb

BMW X6 30d 245 Hp F16, чип-тюнинг, отключение DPF + EGR от Dieselboost

Вот и смогли наконец померять вторую машину X6 f16 30d m-sport из предыдущего поста моего хорошего товарища 55uf37im на которой вместе с моей сделали Ст.2 на пайпе. замеряли только 0-100 — погода говно, дорога влажная, колеса 19" оригинал, разноширокие, резина НЕ ранфлет, соляры полбака: Роллаут отключен… С ланча 2500 оборотов 0-100 — 5,28 лучшее. 5,3-5,4 стабильно из раза а раз. Без ланча коробка в спорт,...

SanSanSpb

BMW X5 40d F15 313 Hp, чип-тюнинг, отключение DPF, EGR, прошивка от Dieselboost

Вот и померял наконец 0-100 — дорога полумокрая, колеса САМЫЕ тяжелые, соляры чуть меньше полбака… Скажу честно просто ликую от ЩЩастья: Роллаут отключен… С ланча 2500 оборотов 0-100 — 4,68 лучшее. Стабильно штампует 4,69-4,7 сек. Без ланча коробка в спорт, режим спорт+ 0-100 — 5,52 лучшее. Стабильно штампует 5,5-5,6 сек.

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

22.09.2017

Длинная видеолекция о сажевом фильтре - на нашем канале

Смотрим блог Лаборатории Скорости

© «Лаборатория Скорости»