Что будет с расходом топлива?

  1. Для атмо-моторов (безнаддувных бензиновых двигателей) прошивка чаще всего дает некоторое снижение расхода, либо расход топлива не увеличивается. Однако, мы никогда не даем такой гарантии, ибо расход в гораздо большей степени зависит от стиля вождения, от правой ноги водителя и характера движения (пробки, прогревы и т.д.). Пусть лучше снижение расхода окажется для Вас "приятным бонусом".
  2. Для турбированных двигателей действует общее правило. В режимах "газ в пол" расход неизбежно растет, так как именно в этих режимах высвобождается дополнительная мощность за счет увеличения циклового заряда (растет давление наддува + количество топлива). Однако, в режимах неполной нагрузки (например, при равномерном движении с включенным круиз-контролем) оптимизация крутящего момента строится в основном на базе более эффективных "лимитеров" (программных ограничителей) крутящего момента, что, как правило, приводит к некоторому снижению расхода.  В конечном итоге, изменение расхода на турбомоторе будет зависеть от преобладающего стиля вождения и характера передвижения. При преобладании спокойной, трассовой езды расход как правило снижается. При агрессивной манере расход топлива может увеличиться.

Существует также отдельная опция - "эко-тюнинг", то есть перепрограммирование ЭБУ с целью снижения расхода топлива. В этом случае после прошивки максимальная мощность, как правило, несколько снижена или остается на прежнем уровне, а расход при прочих равных может быть снижен в пределах 10-15%.

Проверить прошивку

SanSanSpb

BMW X6 30d 245 Hp F16, чип-тюнинг, отключение DPF + EGR от Dieselboost

Вот и смогли наконец померять вторую машину X6 f16 30d m-sport из предыдущего поста моего хорошего товарища 55uf37im на которой вместе с моей сделали Ст.2 на пайпе. замеряли только 0-100 — погода говно, дорога влажная, колеса 19" оригинал, разноширокие, резина НЕ ранфлет, соляры полбака: Роллаут отключен… С ланча 2500 оборотов 0-100 — 5,28 лучшее. 5,3-5,4 стабильно из раза а раз. Без ланча коробка в спорт,...

SanSanSpb

BMW X5 40d F15 313 Hp, чип-тюнинг, отключение DPF, EGR, прошивка от Dieselboost

Вот и померял наконец 0-100 — дорога полумокрая, колеса САМЫЕ тяжелые, соляры чуть меньше полбака… Скажу честно просто ликую от ЩЩастья: Роллаут отключен… С ланча 2500 оборотов 0-100 — 4,68 лучшее. Стабильно штампует 4,69-4,7 сек. Без ланча коробка в спорт, режим спорт+ 0-100 — 5,52 лучшее. Стабильно штампует 5,5-5,6 сек.

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

22.09.2017

Длинная видеолекция о сажевом фильтре - на нашем канале

Смотрим блог Лаборатории Скорости

© «Лаборатория Скорости»