Mercedes-Benz Vito Tourer W447 2018 my

В череде V-классов, Вито и Виано прошлого месяца заслуживает внимания один кейс.
Mercedes-Benz Vito Tourer W447 2018 my 119 BlueTEC AT L1, с хорошо известным уже вам мотором OM651, 2.1 л (2143 см3), в модификации 140 кВт (190 л.с.). На V-классе и Vito в 447 кузове этот двигатель устанавливается с 2014 года. Вито приехал к нам в рамках акции - бесплатные замеры на диностенде при заказе тюнинга для турбодизельных моторов.
Опуская детали, иллюстрирующие сложность постановки агрегата на диностенд (машину пришлось поддомкрачивать, чтобы поставить ровно на барабаны - полный привод и длинная база делали замеры рискованными без этого), расскажем о результатах.
Итак, в стоке мотор показал 193 л.с. и 452 Нм (при паспортных 190 л.с. и 440 Нм).
С тюнингом от LoS получилось 230 л.с. и почти 500 Ньютон крутящего момента.
Прирост в точках максимума: +37 л.с., +47 Нм.
Важное уточнение: в наших прошивках сохранена заводская логика защиты двигателя и трансмиссии от возможных нештатных ситуаций (перегрев, передув, повышение температуры масла, критический нагрев топлива, рост температуры турбины и т.д.). В отличие от многих наших коллег, мы не выключаем защитные калибровки для достижения максимальной отдачи. Автомобиль может эксплуатироваться в обычном, "гражданском" режиме.

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Денис Овчаренко

Mercedes Benz Vito 2.2 CDI, чип тюнинг от LoS, отключение и удаление клапана ЕГР и сажевого фильтра

Делал у Вас чип + егр + сажевый, мерс вито. Прошел почти год - полет нормальный!! Движок задышал, прибавка мощности чувствуется, двигатель стал резвее, про ошибки забыл!!! Про расход топлива ни чего сказать не могу, нужно замерять по трассе(но не больше чем был до правки прошивки) В общем доволен!!!

melnitsa1

Mercedes Benz GLK 220 CDi, чип-тюнинг от LoS

..перед работой машину моют и диагностируют на предмет проблем (включено в стоимость) с машиной занимались весь день, по итогу получил 233л.с., 565 момента, делал я это не для гонок так же как предыдущую машину (отъездил кстати на чипованной почти 150т.км. без проблем), а для уверенности под педалью, об впечатлениях позже… )))) ..По расходу — уменьшился как и думал, на 1литр при том же стиле езды. По динимике — тяга просто паровозная…, но покрытие не позволяет шалить ))) машина стала ехать увереннее, мотор стал работать тише по моим ощущениям…

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

07.03.2020

График работы на мартовские праздники 2020

Если кратко - работаем :)

© «Лаборатория Скорости»