ГлавнаяДиностенд → Land Rover Range Rover Velar 2.0t (250 л.с.)

Land Rover Range Rover Velar 2.0t (250 л.с.)

Зачем Range Rover Velar 2.0t (250 л.с.) снова был на стенде?
В прошлый раз, вроде бы, всё было неплохо, получили 100 ньютон прироста.. Но при замере на дороге разгон 0-100 практически не изменился. Почему?
Пришлось посидеть над учебниками подольше (хотя, честно говоря, "учебников", т.е. a2l-файлов с заводскими описаниями карт калирбовок на моторы Ingenium AJ200p, найти практически невозможно). И вот, покурив учебники, поняли мы, что те самые 100 ньютон в прошлый раз мы нашли не там, где реально ездит машина. Замеры выполнялись на 5-й передаче. Разумеется, прирост момента был "внизу", в районе 2500 об/мин. Т.е., на тех оборотах, куда при интенсивном разгоне коробка практически не попадает. А еще учитываем, что лимитирование момента в прошивке строится индивидуально для каждой передачи..
В общем, проведя работу над ошибками, в том числе - замерив несколько версий европейских программ, мы вышли на такие результаты (см. графики):
- "мягкая" версия прошивки +32 л.с., +49 Нм
- "злая версия" +36 л.с., +121 Нм

PS. В стоке автомобиль показал чуть меньше паспорта - 236 л.с. вместо 250 л.с., так что результат тюнинга оцениваем именно в приростах, а не в абсолютных цифрах.

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:
Оборудование для чип-тюнинга
Инженерный подход к настройке моторов
Оборудование для чип-тюнинга
Alientech Academy обучение чип-тюнингу
Инженерный подход к настройке моторов
Академия Alientech (Италия) и Alientech Center (Санкт-Петербург) на базе Лаборатории Скорости проводят интенсивные курсы обучения по тюнингу
Проверить прошивку
Номер тикета вы можете получить у вашего мастера