Cadillac Escalade III 6.2

Можно ли получить существенный прирост мощности на атмосферном моторе? 

А если это мотор объемом 6.2?

Ответ неоднозначный.. Кто-то скажет, что прирост максимальной мощности +13 л.с. и максимального крутящего момента +20 н*м - это ерунда. Ведь, по сути, меньше 5%

Но - с другой стороны - в диапазоне низких оборотов прирост составляет до 50-60 н*м, и 50-60 л.с... а это уже гораздо интереснее.. 

Кроме того, на этом автомобиле есть возможность настройки коробки для более адекватного переключения, в особенности - в режимах резкого ускорения. А это на стоковой прошивке как раз одна из главных проблем такого автомобиля.

Итак.. 

Приведенная максимальная мощность на маховике (расчетно) по результатам замеров до и после:

До: 387 л.с., после: 403 л.с. (+16 л.с.)

Приведенный максимальный крутящий момент на маховике (расчетно):

До: 565 н*м, после - 590 н*м

Максимальный рост приведенной мощности на маховике (расчетно) при 3000 об/мин: 86 л.с. (до: 274 л.с., после: 360 л.с.)

Подробнее - смотрите в нашем видеоблоге.

Проверить прошивку

Alexander Cheskidov

VW Jetta 1.4 TSI, чип-тюнинг от LoS

Чиповал недавно VW Jetta 1.4 TSI CAXA; очень доволен результатом, особенно результат заметен на трассе на 4-5-6 передачах, разгон 100-150 стал заметно быстрее. Чип LoS. Порадовало что после чиптюнинга тщательно перепроверили отсутствие детонации. Никаких негативных последствий не было, движок работает ровно, температура масла, расход топлива остались как были.

Борис Мельков

Nissan X-Trail T32 1.6 DCi 2017, чип-тюнинг в LoS

Даже эта первая прошивка уже хороша! И я и жена оценили :) Автомобиль перестал резко толкаться на первой передаче. Разгон стал более ровным, но при этом, более динамичным. Вот как-то так могу описать

14.06.2018

А еще мы отдыхаем 19-го и 20-го июня

Внеочередные выходные в Лаборатории Скорости - Санкт-Петербург

08.06.2018

Июньский график работы

Отдыхаем 10 и 11 июня

© «Лаборатория Скорости»