BMW X6M 5.0i 4.4 Twinturbo

08.05.2012 на шоссе возле стадиона "Техноринг" произведены замеры разгонных характеристик до и после чип-тюнинга автомобиля BMW X6M 5.0i (4.4 Twinturbo 555 Hp).

Произвести замер на ступичном динамометрическом стенде стадиона "Техноринг" не удалось в связи с особенностью функционирования систем стабилизации BMW X6M с системой полного привода xDdrive.

Поэтому замеры разгонных характеристик и прохождения дистанций до и после чип-тюнинга BMW X6M производились на дороге, с помощью специального программного приложения "Dynolicious". На стоке и на тюнинге произведено по 6 замеров, выбраны лучшие результаты. Следует отметить практически стабильную повторяемость результатов от замера к замеру на каждой из программ.

По сравнению с заводской программой, прошивка от Piasini Engineering показала сокращение времени разгона до 100 км/ч на 0,6 сек.

Время прохождения 1/4 мили после чип-тюнинга сократилось на 0,49 сек, разгон до 160 км/ч сократился на 1,01 сек, расчетная мощность выросла на 66 л.с.

Данные замеров приведены ниже.

Замеры до чип-тюнинга (на заводской прошивке):

2009 BMW X6M

08.05.2012 13:38

Acceleration:

0-10 km/h:         0.50 sec

0-20 km/h:         0.93 sec

0-30 km/h:         1.29 sec

0-40 km/h:         1.65 sec

0-50 km/h:         2.05 sec

0-60 km/h:         2.72 sec

0-70 km/h:         3.25 sec

0-80 km/h:         3.79 sec

0-90 km/h:         4.35 sec

0-100 km/h:       5.18 sec

0-110 km/h:       5.97 sec

0-120 km/h:       6.79 sec

0-130 km/h:       7.62 sec

0-140 km/h:       8.51 sec

0-150 km/h:       9.69 sec

0-160 km/h:       10.91 sec

Elapsed Time:

60':         2.26 sec               @           52.0 km/h

330':      5.78 sec               @           105.5 km/h

1/8 mi:  8.65 sec               @           139.3 km/h

1000':    11.09 sec             @           163.6 km/h

1/4 mi:  13.15 sec             @           176.9 km/h

Miscellaneous:

Max Speed:       179.1 km/h

Max Acceleration:          0.82 G's

Peak Horsepower:         547 HP

Замеры с чип-тюнингом от Piasini Engineering (Италия):

2009 BMW X6m

08.05.2012 14:42

Acceleration:

0-10 km/h:         0.57 sec

0-20 km/h:         0.93 sec

0-30 km/h:         1.28 sec

0-40 km/h:         1.57 sec

0-50 km/h:         1.93 sec

0-60 km/h:         2.45 sec

0-70 km/h:         2.89 sec

0-80 km/h:         3.38 sec

0-90 km/h:         3.89 sec

0-100 km/h:       4.58 sec

0-110 km/h:       5.28 sec

0-120 km/h:       6.06 sec

0-130 km/h:       6.82 sec

0-140 km/h:       7.65 sec

0-150 km/h:       8.77 sec

0-160 km/h:       9.90 sec

Elapsed Time:

60':         2.24 sec               @           54.5 km/h

330':      5.54 sec               @           111.0 km/h

1/8 mi:  8.27 sec               @           145.5 km/h

1000':    10.66 sec             @           163.7 km/h

1/4 mi:  12.66 sec             @           181.9 km/h

Miscellaneous:

Max Speed:       183.1 km/h

Max Acceleration:          0.94 G's

Peak Horsepower:         613 HP

Проверить прошивку

SanSanSpb

BMW X6 30d 245 Hp F16, чип-тюнинг, отключение DPF + EGR от Dieselboost

Вот и смогли наконец померять вторую машину X6 f16 30d m-sport из предыдущего поста моего хорошего товарища 55uf37im на которой вместе с моей сделали Ст.2 на пайпе. замеряли только 0-100 — погода говно, дорога влажная, колеса 19" оригинал, разноширокие, резина НЕ ранфлет, соляры полбака: Роллаут отключен… С ланча 2500 оборотов 0-100 — 5,28 лучшее. 5,3-5,4 стабильно из раза а раз. Без ланча коробка в спорт,...

SanSanSpb

BMW X5 40d F15 313 Hp, чип-тюнинг, отключение DPF, EGR, прошивка от Dieselboost

Вот и померял наконец 0-100 — дорога полумокрая, колеса САМЫЕ тяжелые, соляры чуть меньше полбака… Скажу честно просто ликую от ЩЩастья: Роллаут отключен… С ланча 2500 оборотов 0-100 — 4,68 лучшее. Стабильно штампует 4,69-4,7 сек. Без ланча коробка в спорт, режим спорт+ 0-100 — 5,52 лучшее. Стабильно штампует 5,5-5,6 сек.

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

22.09.2017

Длинная видеолекция о сажевом фильтре - на нашем канале

Смотрим блог Лаборатории Скорости

© «Лаборатория Скорости»