ГлавнаяДиностенд → BMW X5 40d F15 313 Hp

BMW X5 40d F15 313 Hp

Замеры произведены на стенде Dynojet гоночной команды Shpilli Villi Engineering.

В автомобиле удалены сажевый фильтр и катализатор, установлен даунпайп.

Прошивка от Dieselboost, Stage 2

 

Графики замера колесной мощности и крутящего момента.

 

Еще раз подчеткнем, что это - замеры "с колес", т е. без учета трансмиссионных механических потерь.

Увеличение максимальной мощности на колесах: 291 л.с. --> 371 л.с. (+ 80 л.с.)

Увеличение максимального крутящего момента на колесах: 588 н*м --> 727 н*м (+ 139 н*м)

 

Для вычисления ориентировочной мощности на моторе (на маховике) используем т.н. "приведеную мощность". Эта цифра вычисляется путем применения поправочного коэффициента, и является расчетной и приблизительной. Принимаем усредненный коэффициент потерь в трансмиссии = 14% (это довольно скромные расчеты, по факту - коэффициент нелинейный и зависит от скорости и оборотов, и по некоторым автомобилям с полным приводом и автоматической трансмиссией может составлять более 20%).

Таким образом, приведенные мощность и крутящий момент на маховике на прошивке Stage 2 от Dieselboost, при применении условного линейного коэффициента потерь в трансмиссии, составят:

Мощность: 431 л.с. (+94 л.с.)

Крутящий момент: 845 н*м (+161 н*м)

 

Пруфлинк на блог владельца на Drive2

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:
Оборудование для чип-тюнинга
Инженерный подход к настройке моторов
Оборудование для чип-тюнинга
Alientech Academy обучение чип-тюнингу
Инженерный подход к настройке моторов
Академия Alientech (Италия) и Alientech Center (Санкт-Петербург) на базе Лаборатории Скорости проводят интенсивные курсы обучения по тюнингу
Проверить прошивку
Номер тикета вы можете получить у вашего мастера