Удаление сажевого фильтра Ssang Yong Actyon New

Решена проблема отключения сажевого фильтра на дизельном моторе SY Actyon New 2.0 xDi.

Программное решение по исключению сажевого из программы ЭБУ нового Actyon (Delphi DCM 3.7) протестировано специалистами Лаборатории Скорости на нескольких автомобилях. В результате удалось полностью отключить ошибки и аварийные режимы, а также отключить процедуру регенерации сажевого фильтра Санг Йонг Актион.

Прошивка блока управления нового Актиона возможна через разъем диагностики.

Механическое удаление сажевого фильтра на Ssang Yong Actyon New производится путем отсоединения "банки" сажевого фильтра, ее вскрытия, выпрессовывания или разрушения картриджа сажевика. Далее корпус сажевого сваривается с помощью нержавеющей проволоки.

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
(343) 201-88-68
Проверить прошивку

SanSanSpb

BMW X6 30d 245 Hp F16, чип-тюнинг, отключение DPF + EGR от Dieselboost

Вот и смогли наконец померять вторую машину X6 f16 30d m-sport из предыдущего поста моего хорошего товарища 55uf37im на которой вместе с моей сделали Ст.2 на пайпе. замеряли только 0-100 — погода говно, дорога влажная, колеса 19" оригинал, разноширокие, резина НЕ ранфлет, соляры полбака: Роллаут отключен… С ланча 2500 оборотов 0-100 — 5,28 лучшее. 5,3-5,4 стабильно из раза а раз. Без ланча коробка в спорт,...

SanSanSpb

BMW X5 40d F15 313 Hp, чип-тюнинг, отключение DPF, EGR, прошивка от Dieselboost

Вот и померял наконец 0-100 — дорога полумокрая, колеса САМЫЕ тяжелые, соляры чуть меньше полбака… Скажу честно просто ликую от ЩЩастья: Роллаут отключен… С ланча 2500 оборотов 0-100 — 4,68 лучшее. Стабильно штампует 4,69-4,7 сек. Без ланча коробка в спорт, режим спорт+ 0-100 — 5,52 лучшее. Стабильно штампует 5,5-5,6 сек.

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

22.09.2017

Длинная видеолекция о сажевом фильтре - на нашем канале

Смотрим блог Лаборатории Скорости

© «Лаборатория Скорости»