Стенд VW Passat CC 2.0TDI - прошивка двигателя и коробки DSG

В апреле 2014 года Лаборатория провела чип-тюнинг двигателя и настройку коробки DSG Volkswagen Passat СС 2.0 TDI 2012 года выпуска с использованием стенда замера мощности.

Замеры результатов чип-тюнинга произведены на стенде стадиона технических видов спорта "Техноринг" (www.tehnoring.ru).

Тюнинговая прошивка  - Лаборатория Скорости

Прошивка коробки DSG - Лаборатория Скорости

Пунктирная линия - стоковая прошивка,

Жирная линия - тюнинговая прошивка.

Зеленые линии - мощность в л.с.

Голубые линии - крутящий момент в Nm

Что можно увидеть из графиков:

  • Максимальная мощность после чип-тюнига составила 234 л.с. при 4150 об/мин (+64 л.с.)
  • Максимальный крутящий момент после чип-тюнинга составил 504 Nm при 2400 об/мин (+105 Nm)
  • Максимальный прирост мощности составил порядка 68 л.с. при оборотах около 4180, максимальный прирост крутящего момента - 120 Nm при 3400 об/мин

Кроме того, на 15% сокращено время переключения передач, а также переработан алгоритм переключений, что позволяет ездить еще более динамично.

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
(343) 201-88-68
Проверить прошивку

SanSanSpb

BMW X6 30d 245 Hp F16, чип-тюнинг, отключение DPF + EGR от Dieselboost

Вот и смогли наконец померять вторую машину X6 f16 30d m-sport из предыдущего поста моего хорошего товарища 55uf37im на которой вместе с моей сделали Ст.2 на пайпе. замеряли только 0-100 — погода говно, дорога влажная, колеса 19" оригинал, разноширокие, резина НЕ ранфлет, соляры полбака: Роллаут отключен… С ланча 2500 оборотов 0-100 — 5,28 лучшее. 5,3-5,4 стабильно из раза а раз. Без ланча коробка в спорт,...

SanSanSpb

BMW X5 40d F15 313 Hp, чип-тюнинг, отключение DPF, EGR, прошивка от Dieselboost

Вот и померял наконец 0-100 — дорога полумокрая, колеса САМЫЕ тяжелые, соляры чуть меньше полбака… Скажу честно просто ликую от ЩЩастья: Роллаут отключен… С ланча 2500 оборотов 0-100 — 4,68 лучшее. Стабильно штампует 4,69-4,7 сек. Без ланча коробка в спорт, режим спорт+ 0-100 — 5,52 лучшее. Стабильно штампует 5,5-5,6 сек.

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

22.09.2017

Длинная видеолекция о сажевом фильтре - на нашем канале

Смотрим блог Лаборатории Скорости

© «Лаборатория Скорости»