Семинары Alientech по чип-тюнингу в Петербурге

Лаборатория Скорости и "Alientech" (Италия) объявляют о проведении обучающих семинаров по чип-тюнингу 15-18 апреля 2014 года.

В апреле 2014 года Лаборатория Скорости, уже традиционно, с итальянскими партнерами - компанией Alientech - проводит обучающие семинары в г. Санкт-Петербург. Обучение проводится специалистами компаний «Лаборатория Скорости» на русском языке, и специалистами  Alientech на английском языке, с последовательным переводом на русский. В программе - 4 тематических мастер-класса:

1-й день. 15 апреля (вторник). Мастер-класс «Введение в чип-тюниг». Курс ориентирован на начальный уровень подготовки: обучение основам чип-тюнинга, ознакомительный курс по порядку работы с оборудованием для чип-тюнинга. Программирование автомобилей и работа с ЭБУ. Оснащение рабочего места, используемые инструменты и расходные материалы. Организационные и юридические аспекты деятельности. Продолжительность - 1 день, стоимость курса: 16 000 руб (для официальных партнеров и покупателей оборудования Лаборатории Скорости - 8000 рублей). Читают специалисты Лаборатории Скорости.

2-й день. 16 апреля (среда). Мастер-класс «Основы калибровки бензиновых двигателей». Ориентирован на продвинутых пользователей Master-оборудования, интересующихся калибровкой программ ЭБУ бензиновых автомобилей. Продолжительность - 1 день, стоимость курса: 18 000 руб (для покупателей Master-оборудования в Лаборатории Скорости - 10 000 рублей, для покупателей Slave - 12000 рублей). Читают специалисты Alientech.

3-й день. 17 апреля (четверг). Мастер-класс «Основы калибровки дизельных двигателей». Ориентирован на продвинутых пользователей Master-оборудования, интересующихся калибровкой программ ЭБУ дизельных автомобилей. Продолжительность - 1 день, стоимость курса: 18 000 руб (для покупателей Master-оборудования в Лаборатории Скорости - 10 000 рублей, для покупателей Slave - 12000 рублей). Читают специалисты Alientech.

4-й день. 18 апреля (пятница). Мастер-класс «Калибровка программ ЭБУ для продвинутых пользователей. Самостоятельное определение карт и создание драйверов». Ориентирован на продвинутых пользователей, имеющих опыт калибровки программ ЭБУ автомобилей. Продолжительность - 1 день, стоимость курса: 18 000 руб (для покупателей Master-оборудования в Лаборатории Скорости - 10 000 рублей, для покупателей Slave - 12000 рублей). Читают специалисты Alientech.

* Дополнительная скидка 5% при оплате двух и более семинаров одновременно.

Цены действительны при предоплате до 9 апреля. После 9 апреля цены будут выше.

Мастер-классы проводятся в Санкт-Петербурге по адресу: Петро Палас Отель ****, ул. Малая Морская д. 14, станция метро «Адмиралтейская». Режим проведения семинаров: с 10:00 до 18:00, с перерывом на обед и кофе-брейками.

В стоимость семинаров включены: обучение, раздаточный материал, блокноты и пишущие принадлежности, обед, кофе-брейки.

Заявки на участие в мастер-классах просим направлять по электронной почте: office@labofspeed.ru с заголовком сообщения "Семинар"

Доп. информацию можно получить по телефону (812) 385-50-70, или e-mail office@labofspeed.ru (контактное лицо - администратор Гавриленко Вера).

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
(343) 201-88-68
Проверить прошивку

SanSanSpb

BMW X6 30d 245 Hp F16, чип-тюнинг, отключение DPF + EGR от Dieselboost

Вот и смогли наконец померять вторую машину X6 f16 30d m-sport из предыдущего поста моего хорошего товарища 55uf37im на которой вместе с моей сделали Ст.2 на пайпе. замеряли только 0-100 — погода говно, дорога влажная, колеса 19" оригинал, разноширокие, резина НЕ ранфлет, соляры полбака: Роллаут отключен… С ланча 2500 оборотов 0-100 — 5,28 лучшее. 5,3-5,4 стабильно из раза а раз. Без ланча коробка в спорт,...

SanSanSpb

BMW X5 40d F15 313 Hp, чип-тюнинг, отключение DPF, EGR, прошивка от Dieselboost

Вот и померял наконец 0-100 — дорога полумокрая, колеса САМЫЕ тяжелые, соляры чуть меньше полбака… Скажу честно просто ликую от ЩЩастья: Роллаут отключен… С ланча 2500 оборотов 0-100 — 4,68 лучшее. Стабильно штампует 4,69-4,7 сек. Без ланча коробка в спорт, режим спорт+ 0-100 — 5,52 лучшее. Стабильно штампует 5,5-5,6 сек.

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

22.09.2017

Длинная видеолекция о сажевом фильтре - на нашем канале

Смотрим блог Лаборатории Скорости

© «Лаборатория Скорости»