Мастер-классы по чип-тюнингу в СПб в июне!

Лаборатория Скорости совместно с компанией "Alientech" (Италия) объявляют о проведении мастер-классов по чип-тюнингу 14-16 июня в Санкт-Петербурге.

Мастер-класс проводится специалистами компании Alientech на английском языке, с последовательным переводом на русский. В программе - 3 мастер-класса:

  1. Мастер-класс по программированию автомобилей и работе с ЭБУ (Kess v2 и K-Tag).  Курс ориентирован на начальный уровень подготовки: обучение основам чип-тюнинга, ознакомительный курс по порядку работы с оборудованием для чип-тюнинга. Продолжительность - 1 день, стоимость курса: 12 000 руб (для официальных партнеров и покупателей оборудования Лаборатории Скорости - 8000 рублей)
  2. Мастер-класс "Основы чип-тюнинга бензиновых двигателей". Ориентирован на продвинутых пользователей Master-оборудования, интересующихся калибровкой программ ЭБУ бензиновых автомобилей. Продолжительность - 1 день, стоимость курса: 22 000 руб (для покупателей Master-оборудования в Лаборатории Скорости - 16 000 рублей)
  3. Мастер-класс "Основы чип-тюнинга дизельных двигателей". Ориентирован на продвинутых пользователей Master-оборудования, интересующихся калибровкой программ ЭБУ дизельных автомобилей. Продолжительность - 1 день, стоимость курса: 22 000 руб (для покупателей Master-оборудования в Лаборатории Скорости - 16 000 рублей)

* Для партнеров Лаборатории Скорости, приобретавших Master-оборудование, дополнительная скидка 6000 рублей при оплате двух и более семинаров одновременно.

Мастер-классы проводятся в Санкт-Петербурге, по адресу: Невский пр. 94 (м. Маяковская), с 10:00 до 18:00 с перерывом на обед и кофе-брейки.

Заявки на участие в мастер-классах Вы можете направлять по электронной почте: chip@chip-tuning.spb.ru с заголовком сообщения "Мастер-класс"

Справки по телефону (812) 385-50-70, контактное лицо - Станислав Мельников

PS. Кстати, в Петербурге в это время - Белые Ночи и разводят мосты ;)

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
(343) 201-88-68
Проверить прошивку

SanSanSpb

BMW X6 30d 245 Hp F16, чип-тюнинг, отключение DPF + EGR от Dieselboost

Вот и смогли наконец померять вторую машину X6 f16 30d m-sport из предыдущего поста моего хорошего товарища 55uf37im на которой вместе с моей сделали Ст.2 на пайпе. замеряли только 0-100 — погода говно, дорога влажная, колеса 19" оригинал, разноширокие, резина НЕ ранфлет, соляры полбака: Роллаут отключен… С ланча 2500 оборотов 0-100 — 5,28 лучшее. 5,3-5,4 стабильно из раза а раз. Без ланча коробка в спорт,...

SanSanSpb

BMW X5 40d F15 313 Hp, чип-тюнинг, отключение DPF, EGR, прошивка от Dieselboost

Вот и померял наконец 0-100 — дорога полумокрая, колеса САМЫЕ тяжелые, соляры чуть меньше полбака… Скажу честно просто ликую от ЩЩастья: Роллаут отключен… С ланча 2500 оборотов 0-100 — 4,68 лучшее. Стабильно штампует 4,69-4,7 сек. Без ланча коробка в спорт, режим спорт+ 0-100 — 5,52 лучшее. Стабильно штампует 5,5-5,6 сек.

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

22.09.2017

Длинная видеолекция о сажевом фильтре - на нашем канале

Смотрим блог Лаборатории Скорости

© «Лаборатория Скорости»