ГлавнаяКомпанияНовости → Чип-тюнинг Range Rover Evoque 2.2 TD на стенде

Чип-тюнинг Range Rover Evoque 2.2 TD на стенде

11 декабря 2013 года в Лаборатории произведены замеры до и после чип-тюнинга Land Rover Range Rover Evoque с дизельным мотором 2.2 TD 190 л.с., 2013 года выпуска.

Чип-тюнинг Рейндж Ровер Эвок производится через разъем диагностики (OBD II), без снятия и разбора ЭБУ.

Были произведены замеры нескольких прошивок от европейских ателье. Многие из них заявляли прирост мощности и крутящего момента при чип-тюнинге Evoque в достаточно больших диапазонах. Однако, по факту лучший результат как по мощности, так и по крутящему моменту показала прошивка он нашего британского партнера - ателье Viezu (Лондон, UK): +65-70 нм крутящего момента и + 21 л.с.

Следует отметить, что Эвок с дизельным двигателем продается в России в двух модификациях: 150 л.с. и 190 л.с. Двигатели на них идентичные, различие лишь в прошивке ЭБУ. В данном случае нам попался Range Rover Evoque с мотором 190 л.с., то есть с достаточно высокой исходной степенью форсирования. Это означает, что прирост в относительных величинах на нем будет меньше, чем на таком же моторе с версией 150 л.с.

Прошивка данного экземпляра Range Rover Evoque 2013 года выпуска проводилась без удаления и отключения сажевого фильтра или клапана ЕГР. Однако, такая возможность существует, в Лаборатории Скорости разработаны соответствующие технологии.

Замеры произведены на стенде стадиона технических видов спорта "Техноринг" (www.tehnoring.ru).

Пунктирная линия - стоковая прошивка,

Жирная линия - тюнинговая прошивка.

Зеленые линии - мощность в л.с.

Голубые линии - крутящий момент в Nm

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:
Alientech Academy обучение чип-тюнингу
Академия Alientech (Италия) и Alientech Center (Санкт-Петербург) на базе Лаборатории Скорости проводят интенсивные курсы обучения по тюнингу
Проверить прошивку
Номер тикета вы можете получить у вашего мастера