Предложение для СТО и техцентров

Предложение для владельцев/управляющих СТО

 

 

Наше предложение ориентировано на владельцев/управляющих, а также диагностов мультимарочных и специализированных СТО.

Если Вы планируете заниматься чип-тюнингом в своем регионе, хотите открыть данное направление бизнеса на СТО, и при этом у Вас есть достаточный опыт работы с автомобилями (диагностика, установка доп.оборудования, автоэлектрика), имеется материально-техническая база и возможность умеренных инвестиций в бизнес - это предложение для Вас.

Лаборатория Скорости поставляет комплексное решение для внедрения чип-тюнинга для СТО и технических центров:

 

- Оборудование для чип-тюнинга

- Обучение Ваших специалистов

- Техническая поддержка и консультации

- Файловый сервис (предоставление модифицированных прошивок)

- Организационная, рекламная, правовая поддержка

 

 

Минимальные стартовые вложения для начала бизнеса по чип-тюнингу весьма невысоки. Необходимо приобрести комплект оборудования Kess v2 Slave и K-Tag Slave от Alientech в рамках специального предложения, и сопутствующее оборудование (диапазон расходов 30 000 - 150 000 рублей, в зависимости от исходной базы). После этого Ваши сотрудники проходят стажировку на базе Лаборатории Скорости в Санкт-Петербурге (2-3 дня, 7000-9000 рублей за день), и Вы получаете русскоязычную организационно-методическую поддержку от специалистов Лаборатории Скорости, техническую поддержку от производителя (Alientech Srl, Италия), и доступ к заказу модифицированных прошивок ЭБУ для любых моторов в службе файлового сервиса Лаборатории Скорости.

 

Режим работы службы технической поддержки и файлсервиса: понедельник - суббота, 10:00-20:00 Мск (воскресенье - выходной).

Среднее время изготовления модифицированной прошивки: от 20 мин  до 2 часов

Средняя стоимость заказа стандартной модифицированной прошивки: от 1500 до 7000 рублей.

 

Проверить прошивку

SanSanSpb

BMW X6 30d 245 Hp F16, чип-тюнинг, отключение DPF + EGR от Dieselboost

Вот и смогли наконец померять вторую машину X6 f16 30d m-sport из предыдущего поста моего хорошего товарища 55uf37im на которой вместе с моей сделали Ст.2 на пайпе. замеряли только 0-100 — погода говно, дорога влажная, колеса 19" оригинал, разноширокие, резина НЕ ранфлет, соляры полбака: Роллаут отключен… С ланча 2500 оборотов 0-100 — 5,28 лучшее. 5,3-5,4 стабильно из раза а раз. Без ланча коробка в спорт,...

SanSanSpb

BMW X5 40d F15 313 Hp, чип-тюнинг, отключение DPF, EGR, прошивка от Dieselboost

Вот и померял наконец 0-100 — дорога полумокрая, колеса САМЫЕ тяжелые, соляры чуть меньше полбака… Скажу честно просто ликую от ЩЩастья: Роллаут отключен… С ланча 2500 оборотов 0-100 — 4,68 лучшее. Стабильно штампует 4,69-4,7 сек. Без ланча коробка в спорт, режим спорт+ 0-100 — 5,52 лучшее. Стабильно штампует 5,5-5,6 сек.

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

22.09.2017

Длинная видеолекция о сажевом фильтре - на нашем канале

Смотрим блог Лаборатории Скорости

© «Лаборатория Скорости»