Yamaha Raptor YF700R 2014 0.7 mt (51 л.с.) 2014

Настройка квадроцикла Yamaha Raptor YF700R 2014 0.7 mt (51 л.с.) 2014 года.
Забегая вперед, скажем, что лишь когда мы настроили технику, мы поняли, что заказ был чемпионский :) Владелец аппарата неоднократно приезжал в призах на больших международных гонках, а в 2017 году взял первую ступень пьедестала в двухнедельном ралли-марфоне "AFRICA ECO RACE 2017" (Монако - Дакар, 6000 км).
Сейчас техника готовится на ралли Шелковый Путь - 2019, а затем, похоже, на очередной большой Дакар.
По технической части: в квадике модифицирован выпуск, впуск, привод, установлены "кривые" распредвалы. Поскольку моторный блок управления Mitsubishi, установленный на этом экземпляре, не поддерживается никаким из известных флэшеров, а на технике уже установлен Powercommander от Dynojet, приняли решение настраивать на внешнем блоке. Результат настройки можно увидеть на графиках.
По широкополосной лямбде отстроили смеси, которые на старой настройке и на этих валах были, мягко говоря, не оптимальными. Научили мотор раскручиваться легко и без напряга. Больших приростов абсолютных цифр мощности и момента по сравнению со стоком нет. Но зато теперь у квадрика появились почти 1500 дополнительных оборотов, на которых есть эта самая максимальная мощность. Посмотрите - в стоке мощность падала после 6000 об/мин. А теперь продолжает расти и на 7300.
Желаем новых побед и ждем репортажей с гонок!

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Alex Ukolov

BMW X3 F25 30d 249 л.с., чип-тюнинг, удаление DPF от LoS

Здравствуйте. Благодарю, команду ЛабораторииСкорости, за прекрасно проделанную работу по удалению сажи + чип-тюнинг, прошивка от ЛабораторииСкорости(BMW X3F25 30D). Рекомендую

Николай Пименов

BMW F10 530xd отключение DPF и EGR +чип-тюнинг Stage2 от LoS

Ну вот я и решился на чип! Поехал в г.Тюмень по личным вопросам и заодно прошился. Все по стандарту — выкинули сажу, отключили егр, оставили кат, оставили вихревые. . — Почему не сделал в Сургуте? — Потому что в Сургуте нет представителей Вадима DieselBoost. — Почему именно Вадим? — Потому что у него колоссальный опыт и занимается он только дизелями! ... Лично меня устроило абсолютно все. В процессе работ сводили на обед, напоили вкусным кофе. Михаил постоянно отвечал на мои сообщения, давал советы! Спасибо Миша тебе и твоей команде! Огромное спасибо VadimDieselBoost. Вадим так же отвечал на звонки и сообщения — устраивал часовые ликбезы )))

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»