Начинали с глушения и отключения клапана EGR. В процессе работ нашли много интересного по другим системам - и владелец решил заодно уж решить и эти технические проблемы.
Особых жалоб на машину не возникало, но при входящей диагностике выявили, что разбиты шаровые опоры и порваны сайлентблоки рычагов. В процессе работ мы их заменили. Раз уж полезли в подвеску, заодно сделали и очередное ТО.
Помимо этого, полностью устранили все масляные подтеки с двигателя. А еще при глушении EGR обнаружили огромное количество грязи и сажи во впуске.
Владелец решил удалить EGR сразу с охладителем и заодно помыть впускной коллектор. При замене ремня навесного оборудования выявился разбитый подшипник в муфте компрессора кондиционера.
В заключение заменили неисправный насос ГУР. В общем, порезвились от души.