Чип-тюнинг на BMW F10 525d 3.0D AT 204hp

 
Лаборатория Скорости. Чип-тюнинг моторов
Еще немного про F-серию с дизельными моторами.
Еще в феврале к нам приезжал такой вот F10 с двигателем 3.0d в версии 525d 204 л.с. 2010 года выпуска
Тогда мы сделали на нем чип-тюнинг от Dieselboost, и договорились в марте произвести замеры на стенде.
И вот тот долгожданный день наступил, и машина была поставлена на стенд в Техноринге.
Мы замерили сток, тюнинг от Dieselboost и еще один вариант тюнинга от европейского ателье.
 
Что показали замеры?
 
1. На европейской прошивке мощность составила аж 303 л.с., крутящий момент - 611 нм. Следует обратить внимание, что трансмиссия данного автомобиля рассчитана на максимальный крутящий момент до 600 ньютон-метров, то есть в прошивке все сделано на пределе для этого мотора. С другой стороны, в европейской программе полка момента начинается с 2400 об/мин, что дает неплохую динамику на "низах". С третьей стороны, после своего пика на 3800 об/мин, мощность начинает ощутимо затухать по мере роста оборотов, и к 4500 об/мин уже приближается к стоковой. Такая прошивка будет комфортна для повседневной, "гражданской" езды, однако еще раз подчеркнем опасное для трансмиссии увеличение крутящего момента 
 
2. На прошивке от нашего давнего партнера - Dieselboost - мы видим несколько меньший прирост мощности (283 л.с.). Но! Акцент в прошивке сделан на безопасный для трансмиссии рост крутящего момента, а также - в отличие от европейской программы - мощность после максимума падает не так резко, что дает существенные преимущества при обгонах. 
 
Технические детали: 
BMW F10 525d 3.0d AT 204hp
ЭБУ: Bosch EDC17CP45
Программатор: K-Tag от Alientech
На автомобиле удален и отключен в программе сажевый фильтр, отключен клапан EGR.
Время проведения работ по электронной части: 3-5 часов

 

Проверить прошивку

Ренат Мустафин

BMW 520d e60 2,0d, чип тюнинг от Dieselboost

Привет всем любителям скорости! Несколько месяцев назад сделал Чип Тюнинг с удалением сажевого фильтра в "Лаборатории скорости" г. Новосибирска, на BMW 520d 177л/с , 2009 года! Результатом остался очень доволен, о чем уже писал здесь. Недавно написал Станиславу Мельникову и спросил можно ли сделать машину еще мощней? Станислав предложил поставить мне на тест новую прошивку от...

Ренат Мустафин

BMW 520d e60 2,0d, чип тюнинг от Dieselboost

Привет всем любителям скорости! Сделал чип тюнинг и удаление сажевого фильтра на BMW 520d 2009г, 177л/с турбодизель, у вашего дилера в г. Новосибирске, в Автоцентре "Бавария". Попросил ребят сделать прошивку с максимальной мощностью! После чипа автомобиль стал реально МОЩНЕЕ!!! Улучшился разгон, динамика, ушла турбо яма и т.д! Разгон до ста вместо 8,3 секунд, стал 7 секунд! Я очень доволен...

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

22.09.2017

Длинная видеолекция о сажевом фильтре - на нашем канале

Смотрим блог Лаборатории Скорости

© «Лаборатория Скорости»