BMW X6 F16 M50d и BMW X5 F15 M50d

Опять чиним BMW. Две. Обе - M50d.
У нас большой опыт в диагностике, ремонте и тюнинге BMW.
А поскольку с моторами 50d мало кто готов всерьез связываться в виду сложности конструкции (там, напомним, на 3 литра объема аж 3 турбины разных калибров), то такие машины часто попадют в ремонт именно к нам. Типичная история: мысли о тюнинге у владельца возникают тогда, когда машина перестает нормально "ехать". А ведь, прежде чем делать тюнинг, сначала надо перивести машину в работоспособное состояние. И вот как это сделать на моторах 50d, а также 40d и 35d, нам хорошо известно.
Встречаем: BMW X6 F16 M50d - диагностика по жалобам на пропадание тяги. Состояние воздушного фиьтра см. на видео. Также надо смотреть вакуумную систему управления турбинами.
Второй BMW - X5 F15 M50d. Ранее был на тюнинге у нас. Теперь - с теми же жалобами - потеря тяги - приехал на диагностику. В итоге - машина осталась у нас на комплексное ТО и ремонт той самой вакуумной системы управления турбинами, которая, как известно, одно из слабых мест этих моторов.

 

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Евгений Канунников

BMW X5 3.0d, чип тюнинг от Dieselboost, отключение и удаление клапана ЕГР, сажевого фильтра и вихревых заслонок

Месяц назад сделал у ребят (ЧИП+Сажевый+ЕГР+Заслонки+свечи), машина BMW X5 e53 2006г 3.0d 218л.с, сколько сейчас не знаю но говорили что около 260-270л.с, на машине езжу уже 4 год, но сейчас машина стала абсолютно другой, реально едит по другому, забудьте о снижении расхода, если машина стала ехать быстрее как можно ездить медленнее)), вообщем хотел сказать что не бойтесь делайте, все отлично уже прошел 4700км. ДА есть чернуха когда педаль в пол, но на это не обращаю внимание, после этого решил не расставаться с Братом BMW).

Yelov

BMW X5 E70 3.0D, чип тюнинг от Dieselboost

Наконец то и я чипанутый! В Питере вышли из подполья единомышленники Вадима. WWW.CHIP-TUNING.SPB.RU. Чип мне прописывал Станислав Спб., программу делал Вадим. Полостную опирацию сделал в другом месте ( ЕГР и заслонки), но запчасти присылали из Москвы. Ребята тогда еще не работали. Впечатления: на низах сильного изменения не произошло (правда я не удалил саженый), а после 90 машина просыпается, ощущение бесконечного момента, просто супер! Коробка должна адаптироваться к новым возможностям двигателя, пару раз в начале , не знала какую передачу воткнуть. Со старта не рву, потом продавливаешь побольше и летишь -- восторг! Спасибо Вадиму и Станиславу, прекрасная работа!

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»